Digital Experts
Комплексная автоматизация бизнеса
MobileDev
Осуществляем полный спектр услуг по автоматизации управленческого и регламентированного учета, применяя технологии проектного менеджмента.
1000+ Довольных клиентов
2016
На рынке автоматизации бизнеса с 2016 года. Развиваем компании и процессы.
60+
Объединили команду из более чем 60 экспертов. Работаем на результат.
1K+
Более тысячи компаний выбрали наши решения. Ценим партнёрство.
6K+
Часов качественных услуг ежемесячно. Поддерживаем бизнес в разных странах.
Наши услуги.
Подберем для вас оптимальное решение
UI/UX дизайн
Анализ и стратегия
Публикация
Разработка
Бизнес-процессы
Договора SLA
Контроль исполнения
Шаблоны
CRM
ERP
Бухгалтерия
Комплексное управление предприятием
Доработка
Консультации
Сервис
Специалисты
Дашборды
Модули
Нестандартные решения
Отчеты
База знаний
Обновления
Электронная отчетность
Переведем ваш бизнес на следующий уровень
Внедряем современные инструменты цифровизации для повышения основных показателей эффективности бизнеса. Мы предлагаем оптимальное решение для удовлетворения потребностей клиента, а не занимаемся продажей программного обеспечения.
Наши кейсы.
Лучшие практики
цифровизации бизнеса.
Автозаправочные комплексы (АЗК)
KLOАвтоматизация управления ассортиментом и закупками
Для сети АЗС KLO автоматизировано управление номенклатурой, закупками и продажами. Система с «Центральным заказом», нормами остатков и сезонными коэффициентами оптимизирует ассортимент и снижает ручной труд.
Добывающая промышленность
EXP PETROLEUMОптимизация HR-процессов и кадрового учета
Автоматизация кадрового учета для Expert Petroleum: интеграция BAS ЗУП с АИС Каскад, автоматическая выгрузка кадровых событий и табелей, уменьшение ручной работы, повышение точности данных и прозрачности HR-процессов.
eCommerce
LC WaikikiМобильное приложение для учета рабочего времени
Мы разработали мобильное приложение LCW PTS, которое автоматизирует учет рабочего времени сотрудников в магазинах. Простой интерфейс, интеграция с ERP и отчетность повысили эффективность управления персоналом.
Производство
Promo TexАбонентское сопровождение BAS КУП: стабильность и развитие бизнеса
We.Code обеспечила постоянную поддержку BAS КУП для компании Promo Tex, включая консультации, доработки и оперативную помощь. Это позволило стабильно масштабировать бизнес без технических барьеров.
Автозаправочные комплексы (АЗК)
ЛюксПромГазЭффективное ведение учета горючего и акцизных накладных
Автоматизация учета для ЛЮКСПРОМГАЗ: размещение BAS-систем на защищенных серверах, адаптация к бизнес-процессам отрасли, автоматическое формирование акцизных накладных, контроль горючего, уменьшение ошибок.
FMCG
JACOBSВнедрение Сервис Деск и мобильного приложения
Мы автоматизировали сервисное обслуживание кофейного оборудования и работу полевых агентов с помощью BAS Service Desk и мобильного приложения. Решение включает обращение, тех обслуживание, навигацию, продажи.
Производство
НовоБудГрупАвтоматизация учёта и поддержка строительной компании
Кейс внедрения BAS Бухгалтерія КОРП для строительной компании: обучение персонала, настройка складского учёта, восстановление базы и настройка доступа. Обеспечено регулярное сопровождение и консультации.
Автозаправочные комплексы (АЗК)
KLOАвтоматизация сервис-деска: эффективная поддержка процессов
Сеть АЗС KLO внедрила BAS Service Desk для автоматизации обращений, контроля SLA и эффективной комплексной оптимизации работы ИТ-службы. Это обеспечило быстрое реагирование и бесперебойную работу объектов.
Сфера обслуживания
Кий АвиаАвтоматизация учета средств и чеков через ПРРО для мобильных кассиров
Внедрили ПРРО «Вчасно.Каса» для компании «Кий Авиа», которое заменило физические фискальные регистраторы. Система обеспечила дистанционный контроль касс, быстрое формирование чеков и удобную отчетность.Среди наших клиентов
Выгодные предложения
Обеспечьте бизнес надежной поддержкой на год по выгодным условиям.
Акция действует до 31.12.2025
Приобретите мощный инструмент для бухгалтерии по привлекательной цене.
Акция действует до 30.11.2025
Получите первый месяц абонентского сопровождения BAS бесплатно.
Акция действует до 30.11.2025
Месяц поддержки после релиза, для стабильной работы приложения.
Акция действует до 31.12.2025
Автоматизируйте документооборот со скидкой 30% и работайте эффективнее.
Акция действует до 31.12.2025
Проверьте свою идею мобильного приложения без затрат.
Акция действует до 31.12.2025
Рекомендуйте нас друзьям и получайте подарки вместе с ними.
Акция действует до 31.12.2025
Современная автоматизация для вашего бизнеса, обновление по специальным условиям.
Акция действует до 31.12.2025
Модель сотрудничества,
которая отличается гибкостью
Сложные процессы могут быть неприятны, мы максимально упрощаем процесс сотрудничества и делаем его комфортным для клиента.
Шаг 1
Открытие
Проект важно начать с многих вопросов, чтобы понять бизнес, продукт и пользователей. Благодаря этому мы эффективно спланируем ваш проект и подготовим его к следующей фазе.
Консультация с клиентом
Обсуждение потребностей клиента для совместного понимания бизнес-целей и задач проекта.
Формализация требований
Описание и уточнение требований клиента по созданию четкой технической основы проекта.
Подготовка предложения
Разработка детального плана проекта по бюджету, срокам и техническим решениям.
Шаг 2
Стратегия
На этом этапе мы обдумываем идеи для решения специфических проблем и новых функций продукта с ориентацией на задачи пользователя и технические требования.
Поставка программ
Предоставление клиенту необходимого программного обеспечения в оговоренные сроки.
Моделирование процессов
Создание функционального описания бизнес-процессов для их последующей автоматизации.
Техническое задание
Формирование документа, описывающего требования к системе и его функциональность.
Шаг 3
Разработка
Наши эксперты претворяют стратегию в жизнь. Ожидайте решения, которое позволит оптимизировать ваши бизнес-процессы, улучшит прозрачность учета и предоставит необходимую информацию для принятия решений.
Разработка и тестирование
Создание программного обеспечения и интеграция с тщательной проверкой работы всех элементов.
Обучение пользователей
Проведение тренингов и предоставление инструкций по эффективному использованию системы.
Перенос данных
Миграция данных из старых систем в новое ПО.
Шаг 4
Запуск и рост
После запуска мы продолжаем поддерживать продукт. Наше стремление к вашему успеху включает в себя постоянную оптимизацию и стратегические обновления для эффективности и актуальности.
Запуск в эксплуатацию
Ввод программного продукта в рабочий процесс клиента.
Оперативная поддержка
Быстрое решение технических вопросов и консультации пользователей после запуска.
Сопровождение после запуска
Обеспечение непрерывной работы системы посредством регулярных обновлений и консультаций.
Последние новости из нашего блога
Давайте обсудим Ваш проект
Мы хотели бы услышать подробнее о вашем проекте и предоставить
профессиональную консультацию!
с нами проект












