Профессиональное
обслуживание
программ BAS

250+

Клиентов на регулярном обслуживании

2K+

Часов ежемесячно предоставленных услуг

  • Тариф от 1000 грн/час работы специалиста
  • Первая консультация бесплатная
Заказать консультацию

Преимущества сотрудничества с We.Code для вашего бизнеса

<01>

Оперативность и скорость работы

Мы гарантируем быструю реакцию во всех вопросах сотрудничества: от планирования визитов/подключений наших специалистов до предоставления консультаций.

<02>

Индивидуальный подход

Персональный менеджер и закрепленный специалист знакомы с особенностями Вашей компании, что позволяет быстро и эффективно решать любые задачи.

<03>

Надежность системы автоматизации

Мы обеспечиваем бесперебойную работу вашей автоматизированной системы — от поддержки пользователей до оперативного реагирования на технические сбои, с возможностью выезда наших специалистов.

<04>

Комплексность услуг

Работы в рамках сопровождения не ограничены конкретными услугами автоматизации и могут быть направлены, как на поддержку существующей системы автоматизации, так и на ее развитие.

<05>

Плановость работ

Регулярное обслуживание позволяет прогнозировать расходы на поддержку системы автоматизации и избегать непредвиденных расходов благодаря заранее согласованному графику работ.

<06>

Выгодные условия сотрудничества

Обслуживание по договору значительно выгоднее, чем разовые услуги, ведь стоимость часа работы специалиста по условиям договора ниже, чем при одиночных обращениях.

Наши тарифные планы
на обслуживание

Пакет «Минимум»

  • Объем работ специалиста в составе тарифа 3 часа
  • Стоимость дополнительных работ 1 300 грн/час
3 900 грн/мес
Обрати тариф

Хіт продажів

Пакет «Стандарт»

  • Объем работ специалиста в составе тарифа 6 часов
  • Стоимость дополнительных работ 1 200 грн/час
7 200 грн/мес
Обрати тариф

Пакет «Оптима»

  • Объем работ специалиста в составе тарифа 12 часов
  • Стоимость дополнительных работ 1 100 грн/час
13 200 грн/мес
Обрати тариф

Пакет «Бизнес»

  • Объем работ специалиста в составе тарифа 30 часов
  • Стоимость дополнительных работ 1000 грн/час
30 000 грн/мес
Обрати тариф

* Можем создать индивидуальный тарифный план, именно под ваши нужды. Обращайтесь!

Среди наших клиентов

Разработка мобильного приложения и веб-сайта для управления лояльностью и продажей горючего.
Все клиенты 

Шаг 1

Установка

Подбор необходимой конфигурации

Выясним основные потребности вашего бизнеса и наши квалифицированные специалисты грамотно подберут нужную программу, которая будет выполнять все задачи, которые были поставлены.

Установка программы для бизнеса

Специалист настроит программу с помощью удаленного подключения, учитывая особенности работы вашего предприятия. Объяснит функционал и поможет приступить к работе.

Безопасный перенос старых данных

Если вы ранее использовали другую программу для учета, наши специалисты безопасно перенесут ваши старые данные в программу Предприятие 8/BAS.

Шаг 2

Обучение

Обучение работе с программой

Наш специалист по программам Предприятие 8/BAS проведет индивидуальное онлайн-обучение в удобное для вас время.
Срок обучения — 3 месяца.

Проверка корректности работы

Через 6-7 недель после настройки мы проведем контрольный онлайн-аудит, чтобы убедиться, что программа работает должным образом и все операции выполняются правильно.

Закроем вместе 1-й месяц работы

Специалист проверит правильность внесенных данных и поможет исправить возможные ошибки, что позволит лучше освоить базовые алгоритмы работы программы.

Шаг 3

Оптимизация

Оптимизация бизнес-процессов

Наши эксперты-аналитики на постоянной основе предоставляют расширенные консультации для углубленного изучения логики программы и решения сложных или нестандартных вопросов.

Научим обновлять программу

Покажем технические особенности процесса обновления программ Предприятие 8/BAS, учитывая изменения в законодательстве, влияющие на ее фунционирование.

 

Оптимизация установленной программы

При необходимости привлечем программиста для совершенствования программы в соответствии с вашими потребностями. Также предоставим консультации по всем вопросам по работе с программой и обновлению функционала.

Факты о We.Code

Наша цель – внедрение современных инструментов автоматизации для повышения основных показателей эффективности бизнеса наших клиентов.

Наша цель – внедрение современных инструментов автоматизации для повышения основных показателей эффективности бизнеса наших клиентов.

Мы предлагаем клиенту оптимальное решение для удовлетворения его потребностей, а не занимаемся продажей программного обеспечения.
В индивидуальном порядке подбираем специалистов соответствующей квалификации с опытом решения аналогичных задач.
Мы используем технологии проектного менеджмента при внедрении программного продукта

10+

Более 10 лет во внедрении и поддержке IT решений для бизнеса.

40+

Объединили команду более 40 специалистов с опытом решения сложных задач.

250+

Довольных клиентов, сотрудничающих с нами на регулярной основе.

450+

Реализованных кейсов, применяя технологии проектного менеджмента.

Наши кейсы.
Лучшие практики
цифровизации бизнеса

Все кейсы 

Ландшафтный дизайн

Мобільное приложение SADI 
Разработка мобильного приложения для ландшафтной компании SADI. Интеграция и оптимизация документации.

Сеть АЗК

KLO: автоматизация торговли с BAS 
Автоматизация процессов управления номенклатурой, закупок и продажи сопутствующих товаров на АЗС.

Сеть АЗК

Внедрение BAS для АЗК «Маркет» 
Автоматизация управленческого и регламентированного учета, BAS КУПП.

Сеть АЗК

Внедрение BAS для АЗК ELERON 
Внедрение системы BAS КУТП для оптимизации работы и повышения эффективности предприятия.

Сеть АЗК

Мобильное приложение для АЗК Market 
Разработка мобильного приложения и веб-сайта для управления лояльностью и продажей горючего.

Общественное питание

Service Desk для THIS IS ПИВБАР 
Автоматизация управления внутренними сервисными обращениями: централизованно, мобильно.

Оптовая торговля

LC Waikiki система учета 
Единая система учета времени для всех магазинов, где каждый видит только свои данные.

Маркетплейс

Документооборот для OLX — Украина 
Автоматизация процессов согласования для компании OLX.

Сеть АЗК

Service Desk для сети АЗК AMIC 
Разработка индивидуальной системы Service Desk на основе Библиотеки стандартных подсистем платформы BAS.

Давайте обговорим
Ваш проект!

Спасибо за доверие к
компании WeCode!

Принять участие в
Акции!






    Выбранный продукт

    Акция