Информационно-
технологическое
сопровождение BAS

Договор информационно-технологического сопровождения (ИТС) «BAS» – это доступ к онлайн-сервисам и обновлениям автоматизированных систем от производителя программных продуктов «BAS».

Заказать обновление BAS 
Обсудить с нами проект

250+ Довольных клиентов

Стоимость информационно-технологического сопровождения (ИТС) программных продуктов BAS

Стоимость ИТС (грн. с НДС)
«Техно»
«Проф»

При оплате за квартал

«Техно»

«Проф»

4 500

При оплате за 6 месяцев

«Техно»

6 000

«Проф»

8 100

При оплате за 12 месяцев

«Техно»

10 200

«Проф»

15 000

При оплате за 12 месяцев по схеме 8+4

«Техно»

«Проф»

8 820

При оплате за 24 месяца

«Техно»

«Проф»

30 000

Первая линия поддержки
к вашим услугам

Услуги первой линии поддержки программных продуктов BAS предоставляются с 09:30 до 17:30 по запросу:
E-mail: support@wecode.com.ua

В течение максимум одного часа после получения вашего запроса на электронную почту, с вами свяжется специалист первой линии поддержки, чтобы дать обратную связь по вашему вопросу, например сроки и стоимость решения вашей задачи.

Услуги первой линии поддержки пользователей доступны всем клиентам группы компаний We.Code, заключившим, по меньшей мере, договор «Информационно-технологического сопровождения (ИТС)», а также один из договоров на дополнительные услуги «Абонентское сопровождение» или «По заказу».

Условия обслуживания по договорам спрашивайте у наших менеджеров:
По телефону: 0 800 33 08 66

Список онлайн-сервисов и услуг ИТС от производителя программ BAS

«Техно»
«Проф»

Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) BAS и технологической платформы BAF на сайте https://portal.bas-soft.eu/

«Техно»
«Проф»

Линия консультаций производителя программных продуктов «BAS»
по телефону (044) 222-72-10 (45), а также e-mail: hotline@bas-soft.eu

«Техно»

1 раз/мес., для типовых

«Проф»

Сервис сдачи электронной отчетности FREDO Звит – интегрированный с программами BAS, сервис сдачи электронной отчетности в Государственные органы, администрирование НДС, регистрация налоговых документов (НН/РК) в ЕРНН и обмен ими между контрагентами. Вы можете использовать уже имеющуюся у вас ЭЦП (электронно-цифровую подпись). Теперь Вам не нужно выгружать данные из автоматизированных систем в другие программы и платить за них отдельную абонплату.

«Техно»
«Проф»

включено в сервис для одного ЕГРПОУ или ГРФЛ

FREDO ДокМен – сервис, с помощью которого можно обмениваться любыми электронными документами со своими контрагентами. Тесная интеграция сервиса FREDO ДокМэн с программами BAS для автоматизации бизнеса позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ, товарными накладными и другими документами непосредственно из программы без создания внешних промежуточных файлов.

«Техно»
«Проф»

Информационная система ИТС – полный информационный ресурс https://portal.bas-soft.eu/ для людей, работающих с программами BAS для автоматизации бизнеса – справочники, методики, пособия, консультации по использованию программ и законодательству.

«Техно»
«Проф»

Консультации аудиторов – пользователи BAS могут задать вопросы экспертам и аудиторам по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету, а также посредством данных специалистов сформировать запрос в налоговый.
Задать вопрос аудиторам можно по адресу answ_audit@bas-soft.eu.
Минимальное время подготовки ответа – 7 (семь) рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса.

«Техно»
«Проф»

Доп. консультация аудитора
450 грн. с НДС

Лекторий – регулярные встречи пользователей с методистами ИТС и приглашенными специалистами.

Место проведения семинаров сообщается в информационных письмах по проведению лекторов, на сайте http://www.unionba.com.ua/.

«Техно»
«Проф»

бесплатно для двух человек одной организации для очного участия, одного человека для просмотра онлайн.

Сервис Пактум.Контрагент предоставляет следующие возможности:

  • автоматизированное заполнение карты контрагента в соответствии с введенным кодом ЕГРПОУ (ДРФЛ) данными, содержащимися в единых государственных реестрах: название, юридический адрес, телефон, руководитель, данные о системе налогообложения;
  • заполнение карты контрагента как из формы создания карты контрагента в справочнике, так и из формы создания первичного документа — счета, накладной, акта выполненных работ;
  • групповое заполнение карт контрагентов по пользовательскому списку кодов.
«Техно»
«Проф»

дополнительная оплата, стоимость пакетов уточняйте у менеджеров

Regulatory Data Information Service (RDI Service) – сервис для автоматического обновления периодической нормативно справочной информации в типовых прикладных решениях (конфигурациях) BAS.

«Техно»

доступ к онлайн-сервису RDI Service на 12 мес. – 864 грн. с НДС.

«Проф»

доступ к онлайн-сервису RDI Service на 12 мес. – 864 грн. с НДС.

Среди наших клиентов

Наша приверженность высоким стандартам качества, богатый опыт и искреннее желание поддержать клиентов способствовали установлению стратегического партнерства с ведущими компаниями рынка в различных секторах и регионах.
Все клиенты 

Давайте обговорим
Ваш проект!

Спасибо за доверие к
компании WeCode!

Принять участие в
Акции!






    Выбранный продукт

    Акция