Мы рады сообщить о выходе новой версии 1.0.3.0 BAS Service Desk, которая добавляет ряд значительных улучшений, призванных сделать вашу работу еще более эффективной и удобной. Эти обновления позволяют еще лучше контролировать процессы обслуживания, гибко управлять приоритетами и адаптировать систему к потребностям вашей команды.
Что нового в версии 1.0.3.0?
- Расширенная настройка приоритетов. Теперь вы можете гибко управлять приоритетами обращений, учитывая их категории услуг. Эта функция, подкрепленная новыми регистрами сведений, что позволяет лучше оптимизировать работу.
- Функция «Пауза» для обращений. Нужно временно приостановить работу над обращением? Никаких проблем! С новой опцией вы можете это сделать, чтобы сосредоточиться на более срочных задачах.
- Возможность возобновления закрытых обращений. Если возникла необходимость вернуться к уже закрытому вопросу, вы легко сможете «Вернуть закрытое обращение в работу». Это значительно повышает гибкость вашей работы и упрощает обработку обращений, требующих повторной проработки.
- Управление статусами обращений. Теперь вы можете отключать те статусы обращений, которые не используются в вашей программе. Это позволит оптимизировать рабочее пространство и сделать его более понятным.
- Улучшенные шаблоны сообщений. Для лучшей коммуникации и информирования всех заинтересованных сторон, мы расширили шаблоны сообщений.
Эти обновления созданы для того, чтобы сделать BAS Service Desk еще более мощным и интуитивно понятным инструментом для вашей команды.
Чтобы узнать больше о возможностях новой версии BAS Service Desk 1.0.3.0 — оставьте заявку на консультацию или свяжитесь с нами.