Встречайте новую версию 1.0.3.0 BAS Service Desk: Ваш сервис становится еще лучше!

Мы рады сообщить о выходе новой версии 1.0.3.0 BAS Service Desk, которая добавляет ряд значительных улучшений, призванных сделать вашу работу еще более эффективной и удобной. Эти обновления позволяют еще лучше контролировать процессы обслуживания, гибко управлять приоритетами и адаптировать систему к потребностям вашей команды.

Что нового в версии 1.0.3.0?

  • Расширенная настройка приоритетов. Теперь вы можете гибко управлять приоритетами обращений, учитывая их категории услуг. Эта функция, подкрепленная новыми регистрами сведений, что позволяет лучше оптимизировать работу.
  • Функция «Пауза» для обращений. Нужно временно приостановить работу над обращением? Никаких проблем! С новой опцией вы можете это сделать, чтобы сосредоточиться на более срочных задачах.
  • Возможность возобновления закрытых обращений. Если возникла необходимость вернуться к уже закрытому вопросу, вы легко сможете «Вернуть закрытое обращение в работу». Это значительно повышает гибкость вашей работы и упрощает обработку обращений, требующих повторной проработки.
  • Управление статусами обращений. Теперь вы можете отключать те статусы обращений, которые не используются в вашей программе. Это позволит оптимизировать рабочее пространство и сделать его более понятным.
  • Улучшенные шаблоны сообщений. Для лучшей коммуникации и информирования всех заинтересованных сторон, мы расширили шаблоны сообщений.

Эти обновления созданы для того, чтобы сделать BAS Service Desk еще более мощным и интуитивно понятным инструментом для вашей команды.

Чтобы узнать больше о возможностях новой версии BAS Service Desk 1.0.3.0 — оставьте заявку на консультацию или свяжитесь с нами.

Подпишитесь на нашу E-mail рассылку

Раньше других узнайте о специальных предложениях,
рекомендованных тарифы, актуальные новости и новинки

Подписаться
на розсылку

Давайте обговорим
Ваш проект!

Спасибо за доверие к
компании WeCode!

Принять участие в
Акции!






    Выбранный продукт

    Акция