Дата: 23 апреля
Время: 16:00
Спикер: Марина Васильева, бизнес-аналитик We.Code
BAS Service Desk — программный продукт для эффективного управления обращениями.
В современной бизнес-среде обработка обращений от клиентов, внутренних пользователей или партнеров требует быстрой реакции, прозрачности и контроля на каждом этапе. Именно поэтому все больше компаний обращают внимание на решения, которые позволяют автоматизировать этот процесс. Одно из таких решений — BAS Service Desk.
Приглашаем вас на вебинар «Обзор функциональности BAS Service Desk», где мы подробно рассмотрим возможности продукта, актуальные изменения в новом релизе и кейсы его применения.
Основные темы вебинара:
- Сфера применения BAS Service Desk
— кто и как может использовать продукт в бизнес-практике. - Назначение и основные возможности
— учет обращений, контроль SLA, взаимодействие с подрядчиками, отчетность и т.д. - Ключевые преимущества BAS Service Desk
— как автоматизируются процессы, что именно дает бизнесу внедрение решения. - Автоматизация бизнес-процессов поддержки
— от создания обращения до его выполнения и закрытия. - Что нового в релизе 1.0.3
— краткий обзор обновлений, появившихся в новой версии.
Продукт одинаково эффективен как для внутренних процессов компании, так и для внешнего взаимодействия с клиентами или подрядчиками
Для кого будет полезен вебинар:
- Руководителей ИТ-отделов
- Бизнес-аналитиков и консультантов по автоматизации
- Специалистов служб технической поддержки
- Интеграторов решений на базе BAS
- Руководителей сервисных компаний
- Компаний, которые работают с большим количеством обращений или технического обслуживания
BAS Service Desk — идеальное решение для:
- компаний, предоставляющих услуги технической поддержки или обслуживания;
- IT-отделов предприятий любой отрасли;
- учета обращений от клиентов, пользователей или подрядных организаций;
- внутренней поддержки бизнеса и технического персонала.
Ключевые преимущества программного продукта
- Автоматизация полного цикла: от поступления обращения до его закрытия — без лишних ручных действий.
- Распределение нагрузки: обращения могут быть переданы как внутренним сотрудникам, так и внешним подрядчикам.
- Гибкая настройка SLA: определение уровней обслуживания под разные категории клиентов или типы обращений.
- Плановое техобслуживание: система позволяет организовать регулярное обслуживание для заданного перечня заказчиков.
- Рассылки подрядчикам: автоматическое формирование писем с описанием задач, которые нужно выполнить.
Не упустите возможность узнать больше о BAS Service Desk! Регистрируйтесь на вебинар и получите практическое представление о том, как работает современная система поддержки.